Перед нами первые снимки седана BMW пятой серии седьмого поколения (а чуть ранее фотошпионам попадался и новый универсал, также обклеенный плёнкой с ног до головы). Напомним, что нынешняя, шестая генерация «пятёрки» производится с 2010 года. И совсем недавно, весной 2013 года, модель пережила рестайлинг. Так что ещё пара-тройка лет на конвейере ей обеспечена. Тем временем инженеры доводят до ума сменщика. По неофициальным данным, следующая «пятёрка» получит и новую «тележку». Позднее, вероятно, её распространят и на новое поколение шестой серии.
Что касается моторов, то модель ждёт расширение диапазона как вверх, так и вниз. В качестве максимально бережливого варианта BMW 5 Series немцы рассматривают версию с трёхцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. С ним «пятёрка» сможет расходовать в смешанном цикле 3,9 л/100 км. Такой полуторалитровый агрегат впервые удивил публику на концепте Vision EfficientDynamics 2009 года, а в ближайшем будущем трёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы войдут в гамму компактной модели 1 GT. С другого полюса — «горячая» версия M5. В новом поколении она нарастит мощность до 600 «лошадок» с лишним. И она же станет первой «эмкой» с опциональным полным приводом.