Обновление в середине жизненного цикла купе BMW шестой серии и четырёхдверки GranCoupe назрело. Эти модели появились в 2011 и 2012 году соответственно. И пока есть время до выхода совершенно нового семейства (в 2016 или 2017 гг.), поправки во внешности, интерьере и, вероятно, технике должны подогреть интерес публики.
Разумеется, рестайлинг ждёт и М-версии баварских «шестёрок». Предположим, некоторые фишки из опционального набора Competition Paket перейдут в разряд штатных. Скажем, перенастроенный мотор V8 4.4 M TwinPower Turbo, в котором мощность увеличена с 560 до 575 л.с. за счёт изменения давления наддува.
Что до агрегатов обычных двух- и четырёхдверок, то тут можно спрогнозировать некоторый рост мощности. Собственно, он начался ещё задолго до рестайлинга. Так, на модификации 650i ещё в 2012-м немцы оснастили «восьмёрку» 4.4 системой Valvetronic и подняли отдачу с 407 до 450 л.с. А по части дизелей можно ожидать появления трёхлитрового агрегата с тремя турбокомпрессорами, опробованного на X5/X6. Такая «шестёрка» развивает 381 л.с. (Пока единственный турбодизель, доступный в шестой серии, — это мотор 3.0 на 313 л.с.).