Новое поколение баварской «пятёрки» мы уже не раз видели на шпионских снимках (в том числе универсал). На днях она впервые была сфотографирована на Нюрбургринге. Модель с индексом G30 создана на платформе CLAR (classical architecture, или cluster architecture), ранее именовавшейся 35up. Она лежит в основе нового седана седьмой серии и на ней же будут построены все BMW с классической архитектурой вплоть до следующей «трёшки». Причём «семёрка» выйдет в свет даже раньше: её премьера на публике ожидается осенью 2015 года во Франкфурте. «Пятёрка» покажется, скорее всего, только в начале 2016-го, а в продажу и вовсе поступит в июне (а универсал — в ноябре).
Самый необычный прогноз — появление на пятой серии трёхцилиндровых турбомоторов 1.5 (бензин и дизель) от Active Tourer. Правда, официального подтверждения этому пока не было. В любом случае, основу гаммы составят «четвёрки» B48 и рядные «шестёрки» B58 из нового модульного семейства, то есть агрегаты рабочим объёмом два и три литра, родственные тем самым «полторашкам». Ожидается на седане и усовершенствованный восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. И совершенно точно в ассортимент будет добавлен подключаемый к розетке гибрид.
На другом полюсе, по неофициальным данным, ожидается полноприводная версия M550d, с дизелем, оснащённым уже не тремя, как сейчас, а четырьмя турбокомпрессорами и отдачей более 400 сил (сейчас 381). Логично предположить, что баварцы доведут до серии давно разрабатываемую электротурбину, и четвёртый компрессор будет именно таким. Не исключено, что и зажигательная «эм-пятая» впервые для этой версии будет полноприводной. Говорят, правда, что на ней полный привод — опция. Под капотом M5 останется «битурбовосьмёрка» 4.4, но доработанная и форсированная с 560 примерно до 625 сил.