Bmw 5. Общие пропорции и внешние линии новинки очень сильно напоминают прежнюю модель. Узнать это поколение в потоке можно будет по деталям: оптике, воздухозаборникам и так далее.

Седан BMW пятой серии отправлен для шлифовки на Северную петлю

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, BMW

Общие пропорции и внешние линии новинки очень сильно напоминают прежнюю модель. Узнать это поколение в потоке можно будет по деталям: оптике, воздухозаборникам и так далее.

Новое поколение баварской «пятёрки» мы уже не раз видели на шпионских снимках (в том числе универсал). На днях она впервые была сфотографирована на Нюрбургринге. Модель с индексом G30 создана на платформе CLAR (classical architecture, или cluster architecture), ранее именовавшейся 35up. Она лежит в основе нового седана седьмой серии и на ней же будут построены все BMW с классической архитектурой вплоть до следующей «трёшки». Причём «семёрка» выйдет в свет даже раньше: её премьера на публике ожидается осенью 2015 года во Франкфурте. «Пятёрка» покажется, скорее всего, только в начале 2016-го, а в продажу и вовсе поступит в июне (а универсал — в ноябре).

Кстати, наш главный редактор Михаил Петровский недавно опробовал на ходу новую «семёрку» BMW и скоро поделится впечатлениями.

Самый необычный прогноз — появление на пятой серии трёхцилиндровых турбомоторов 1.5 (бензин и дизель) от Active Tourer. Правда, официального подтверждения этому пока не было. В любом случае, основу гаммы составят «четвёрки» B48 и рядные «шестёрки» B58 из нового модульного семейства, то есть агрегаты рабочим объёмом два и три литра, родственные тем самым «полторашкам». Ожидается на седане и усовершенствованный восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. И совершенно точно в ассортимент будет добавлен подключаемый к розетке гибрид.

Расширенное применение алюминия, а также использование в силовой структуре кузова элементов из углепластика позволит «пятёрке» сбросить около 100 кг снаряжённой массы. Новая платформа также предполагает снижение неподрессоренных масс за счёт облегчённой конструкции подвесок.

На другом полюсе, по неофициальным данным, ожидается полноприводная версия M550d, с дизелем, оснащённым уже не тремя, как сейчас, а четырьмя турбокомпрессорами и отдачей более 400 сил (сейчас 381). Логично предположить, что баварцы доведут до серии давно разрабатываемую электротурбину, и четвёртый компрессор будет именно таким. Не исключено, что и зажигательная «эм-пятая» впервые для этой версии будет полноприводной. Говорят, правда, что на ней полный привод — опция. Под капотом M5 останется «битурбовосьмёрка» 4.4, но доработанная и форсированная с 560 примерно до 625 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...