Новое поколение BMW пятой серии, по слухам, выйдет в свет в марте 2016-го на Женевском автошоу. Внешность автомобиля до сих пор остаётся секретом, папарацци удавалось сфотографировать лишь закамуфлированные прототипы. А вот некоторые технические подробности уже есть. «Пятёрка» будет построена на новой модельной платформе CLAR (classical architecture, или cluster architecture), которая лежит в основе последней генерации флагмана BMW 7 Series. Расширенное применение алюминия, а также использование в силовой структуре кузова элементов из углепластика позволит автомобилю сбросить около 100 кг снаряжённой массы.
«Заряженную» версию BMW пятой серии, которая поступит в продажу не раньше конца 2016-го — начала 2017 года, немцы уже вовсю испытывают. Недавно фотографам посчастливилось заснять BMW M5 на Нюрбургринге. Судить о внешности автомобиля непросто, но очевидно, что от стандартной модели «эм-пятую» отличает более развитый аэродинамический обвес кузова, а также колёсные диски большего размера.
По предварительным данным, в движение BMW M5 будет приводиться прежней «битурбовосьмёркой» 4.4, но форсированной с 560 до 625 л.с. Самое любопытное, что впервые в истории этой модели новая «эм-пятая» обзаведётся полным приводом. Глава подразделения BMW M говорил о такой перспективе в недавнем интервью. На этот шаг баварцы решились после успеха одного из своих главных конкурентов — модели Mercedes E 63 AMG, которая предлагается с четырьмя ведущими колёсами.