Баварская «трёшка» в мае 2015 года пережила рестайлинг и ещё несколько лет будет благополучно сходить с конвейера. Но замена для неё уже построена и в замаскированном виде выведена на испытания. Седан создан на платформе CLAR, известной по новой седьмой серии. По стилю эта машина будет перекликаться с «семёркой» и последними концептами фирмы, скажем с 3.0 CSL Hommage. На практике это означает чуть более узкие полоски фар и более крупную решётку радиатора.
От «трёшки» мы ждём нового уровня комфорта (спасибо адаптивной подвеске) и спортивности (к примеру, за счёт векторизации тяги, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевого управления с коррекцией траектории). Гамма модификаций расширится. Она будет простираться от гибрида на основе мотора 1.5 до 500-сильной «эмки» с электрическим компрессором.
Нынешнее, шестое поколение BMW третьей серии (F30) выпускается с осени 2011 года. Седьмая генерация (G20) должна быть полностью готова к началу 2018 года. Вернее, к этому времени поспеет только один седан. Универсал выйдет ещё через год, за ним последует «трёшка» GT.
Всё описанное случится уже после того, как на свет явится семейство новой «пятёрки» (седан, универсал и хэтчбек GT), создаваемое на всё той же «тележке» CLAR. Седан — первенец: его покажут уже в октябре нынешнего года, а собратья с пятью дверями будут представлены публике в 2017-м. Оценить облик седана можно по новым снимкам, представленным выше.
Бонус
Про семиместную версию кроссовера X1 мы рассказывали не раз, а сейчас предлагаем взглянуть на свежие фотографии этой машины. Есть предположение, что удлинённый Gran X1 может быть специальной вариацией «икс-первого» для Китая. Больше подробностей узнаем весной. Камуфляжную плёнку паркетник сбросит в ближайшие месяцы.