Родстер BMW Z5 планомерно движется к финальному варианту. Новейшие снимки прототипа позволяют рассмотреть ряд новых кузова деталей, а заодно являются хорошим поводом собрать последние утечки сведений от инсайдеров воедино. Например, по информации издания Road & Track, настоящей версии М у новичка не будет. Впрочем, огорчаться вряд ли стоит, учитывая другие данные о машине.
При переходе от первого поколения Z4 ко второму немцы отказались от «эмки», мотивируя такой шаг низким спросом. Впрочем, это не помешало поставить на старшую модификацию родстера (Z4 35is) новую «шестёрку» почти той же мощности (340 л.с. против 343 ранее), что была у прошлой Z4 M, а крутящий момент даже стал выше (450 Н•м против 365).
Отдача двухлитрового мотора на Z5 неизвестна, но свой потенциал он недавно показал на седане BMW 730i, там он выдаёт 258 л.с. и 400 Н•м. Что касается трёхлитрового, то на родстере его могут форсировать даже повыше, чем на купе BMW M240i (там — 340 л.с. и 500 Н•м). И ту же «шестёрку», скорее всего, получит под капот родственное купе Toyota Supra. Напомним, обе машины создаются сейчас в кооперации двух фирм. У BMW и Тойоты — общие подвески и один общий двигатель в гамме, а в остальном — полная свобода. Возможно, позднее при жизненном цикле моделей партнёры добавят гибридные версии. Выпускать Z5 и Супру будет контрактный производитель Magna-Steyr в Австрии (напомним, производство Z4 первого поколения шло в США, а второго — в Германии).