В 2007 году BMW X6 стал родоначальником класса кроссоверов с купеобразным силуэтом. Идея оказалась удачной, её подхватили конкуренты, и сейчас покупатели уже могут выбирать не только между различными моделями, но и классами. Вам BMW X4, Mercedes GLC Coupe или Porsche Macan? Может, BMW X6 или Mercedes GLE Coupe? А ведь есть ещё Jaguar F-Pace, недавно вышел Range Rover Velar, а на подходе аналоги от компании Audi. Совсем скоро развитие идеи пойдёт на следующий круг ― начнут появляться купеобразные кроссоверы поменьше. Из этого числа BMW X2, который сейчас проходит испытания на Северной петле Нюрбургринга.
Неспроста предсерийный «икс-второй» учится ездить на гоночном треке, известном своей требовательностью к работе подвески. По замыслу создателей, это будет более спортивная версия паркетника BMW X1. У них ― общие переднеприводная платформа UKL с опциональным полным приводом, схема подвесок и расстояние между осями (2670 мм). Но ходовую часть немцы откалибруют иначе, сам автомобиль с индексом F39 будет чуть ниже и шире соплатформенника. Также мы ожидаем появления бензиновых турбомоторов с тремя и четырьмя цилиндрами мощностью 136−231 л.с. и двухлитрового турбодизеля с отдачей 150−231 л.с. Коробки передач ― шестиступенчатые ручные и восьмидиапазонные автоматические.