О возможном появлении «заряженной» версии BMW X3 M инсайдеры говорили ещё в 2012-м, когда выпускалось прошлое поколение. Потом тема вновь оказалась на слуху при подготовке к выходу нового X3. На тестах были замечены даже прототипы такой машины. Официальные лица всё это время никак не комментировали слухи, и только на недавно прошедшем автошоу во Франкфурте в беседе с корреспондентом Car Advice инженер Роланд Майер, ответственный за серию X3, признал: «Да. Такая версия рассматривается». Между тем тестовые прототипы X3 M замечены сразу в нескольких местах — в Германии (на Нюрбургринге) и США (в Южной Каролине, неподалёку от завода BMW, специализирующегося на серии X).
Несомненно, под капотом появится трёхлитровая рядная «турбошестёрка». Вероятно, сначала это будет мотор, что используется в «эмках» третьей и четвёртой серии (S55). Однако, как уточняет ресурс BMW Blog, в итоге там должен поселиться более современный агрегат с индексом S58, созданный на основе рядной «шестёрки» B58. В данный момент немцы его только проектируют. Прогнозы по мощности разнятся: от 430 до 500 л.с.
Вариант X3 M позволил бы «икс-третьему» на равных сражаться с такими конкурентами, как Audi RS Q5 (такая версия ещё не представлена, ей прочат 450 л.с. или несколько выше) и Mercedes-AMG GLC 63 / 63 S (476 л.с., 650 Н•м, разгон с места до сотни за 4,0 с / 510 л.с., 700 Н•м, 3,8 с). Напомним заодно, что пока самый экстремальный вариант среднеразмерного «баварца» — это BMW X3 M40i (360 л.с., 500 Н•м, 4,8 с). Много вариантов ожидается и у грядущего паркетника X4. Он вслед за «икс-третьим» переедет на модульную платформу CLAR. Если у X3 и правда появится М-версия, то у X4 — тоже. Обычный X4, кстати, должен быть показан в 2018 году, а X3 M и X4 M — в конце 2018-го или начале в 2019-го.