Семейство компактов BMW окажется весьма разнообразным. Ещё при подготовке к выходу седана первой серии на переднеприводной платформе UKL (тогда было неясно, получит ли он в итоге индекс «1» или «2») инсайдеры говорили, что возможно создание и купеобразной четырёхдверки 2 Series Gran Coupe, по аналогии с лифтбеком четвёртой серии и седаном шестой. И вот «двушка» Gran Coupe впервые замечена на испытаниях.
Напомним, что на UKL у BMW основаны компактвэны Active Tourer и Gran Tourer, плюс кроссовер X1. А вскоре к ним присоединятся купеобразный паркетник X2 и хэтчбек-«единичка» нового поколения, уже проходящие дорожные тесты. Заднеприводная платформа среди баварских компактов сохранится только на купе и кабриолете второй серии.
По аналогии с уже выпускаемыми моделями на платформе UKL «двушку» Gran Coupe ждут «турбочетвёрки» с отдачей вплоть до 190 л.с. (дизели) и 231 л.с. (бензиновая линейка). Но помимо них наверняка появится «подогретый» вариант (предположим, с индексом M240i). Такой получит двухлитровый агрегат мощностью порядка 300 л.с. (подобная оспортивленная вариация будет и у купеобразного «икс-второго»). Мы полагаем, экземпляр с чёрными колёсными дисками на снимках — как раз такой 300-сильный вариант.
Одновременно с «двушкой» Gran Coupe на тесты вышел рестайлинговый седан седьмой серии, который раскроется в следующем году. Обновление середины жизненного цикла наверняка будет больше всего заметно в начинке, а не облике. Тут могут поменяться отдачи силовых агрегатов, расширены электронные системы. Кроме того, баварцы способны подарить модели новые возможности в плане автономности. Поспевать за развитием соперников в этой сфере необходимо, да и база для такого прогресса имеется: компания уже испытывает автопилот нового поколения на дорогах.