Bmw z4. Мягкий верх, которого не было у концепта, сюрпризом не стал. Решётка, передний бампер и боковые зеркала ожидаемо упростились. Оранжевый габарит указывает на то, что тесты в Скандинавии проходит машина для американского рынка.

У серийного родстера BMW Z4 стало меньше секретов

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Мягкий верх, которого не было у концепта, сюрпризом не стал. Решётка, передний бампер и боковые зеркала ожидаемо упростились. Оранжевый габарит указывает на то, что тесты в Скандинавии проходит машина для американского рынка.

Концепт BMW Z4 превратится в конвейерный автомобиль в этом году. Вероятно, премьера пройдёт во второй его половине, тогда как на мартовской выставке в Женеве дебютирует родственная Toyota Supra. О «зетке» инсайдеры сообщают: «горячая» M-версия на повестке дня пока не стоит, а топовым вариантом баварцы сделают двухдверку с пакетом M Performance. Говорят, её «турбошестёрка» 3.0 будет выдавать больше 340 л.с.

Задние фонари очень похожи на таковые у шоу-кара. Возможно, в них использованы органические светодиоды OLED. В спойлер на крышке багажника теперь встроен стоп-сигнал. Выхлопные патрубки выглядят намного скромнее, чем у концепта.

Подтверждаются данные о базовых версиях с двухлитровым турбомотором (200–250 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Альтернативы заднему приводу не предвидится. О гибриде немцы помалкивают... Получается, если родстер BMW Z4 не появится в Женеве, подходящими площадками остаются Париж (октябрь) и Лос-Анджелес (ноябрь). Хотелось бы включить в список Московский автосалон (август), но вероятность премьеры у нас, кажется, равна нулю.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...