В семействе BMW третьей серии нет модели, которую можно противопоставить «заряженным» автомобилям Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (367 л.с., 520 Н•м). Как ни крути, а BMW 340i (и 340i xDrive) представляет собой обычную «трёшку» с большим двигателем, который, впрочем, по отдаче (326 л.с., 450 Н•м) не дотягивает до моторов «эс-четвёртой» и «цэ-сорок третьего». Но у грядущей модели серии G20 уже будет, чем ответить компаниям из Ингольштадта и Штутгарта. По информации издания Autocar, в Мюнхене готовят две модификации M Performance ― бензиновую и дизельную.
Седаны и универсалы BMW M340i M Performance получат рядный трёхлитровый турбоагрегат семейства B58, с которого снимут 360 сил. Автомобили BMW M340d M Performance тоже можно будет купить в четырёх- и пятидверном виде, но шестицилиндровый битурбодизель B57 окажется заметно слабее ― 320 л.с. Зато, по слухам, крутящий момент составит около 700 ньютон-метров, которые будут распределяться по осям трансмиссией xDrive. Также у машин линейки M Performance будут оригинальные спортивные настройки подвески и рулевого управления, внешний и внутренний декор.
Судя по инсайдерской информации, «трёшка» BMW G20 прибавит в размерах. Модель станет длиннее на 60 мм (итого 4693 мм), но колёсная база увеличится лишь на 20 мм (до 2830 мм). Благодаря модульной платформе CLAR и новому кузову из высокопрочной стали, алюминиевых и магниевых сплавов снаряжённая масса BMW третьей серии снизится примерно на 50 кг. Бензиновые исполнения 316i, 318i, 320i и 330i будут комплектоваться трёх- и четырёхцилиндровыми моторами 1.5 и 2.0. Аналогичные агрегаты будут ставить и на дизельные версии 316d, 318d, 320d и 325d. Запланировано появление модификаций 330d и 340d с рядной «шестёркой» 3.0.