Кроссоверы BMW X3 прошлого поколения и нынешний BMW X4 объединяли не только платформа и двигатели, но и отсутствие полноценной M-версии. Максимум, что мог предложить «икс-третий», — это 313 сил трёхлитрового дизеля. Пятидверка X4 оказалась щедрее: её топ-версия M40i комплектуется 360-сильным бензиновым турбомотором 3.0, разгоняющим автомобиль до сотни за 4,9 с. Однако «эмки» мы всё-таки получим. Уже вовсю проходят тестовые испытания прототипы BMW X3 M, а теперь в объективы фотокамер впервые попался BMW X4 M с индексом G02. Под камуфляжем ― уже серийный кузов, под которым прячется новая платформа.
Как и обычный BMW X3 G01, грядущие X4 и X4 M переедут на модульную платформу CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От стандартных версий «эмка» будет отличаться перенастроенным шасси и более мощными тормозами. По слухам, для «заряженной» модификации подготовят новый битурбомотор 3.0 серии S58, разработанный на основе 360-сильного агрегата B58, который ставят сейчас на X3 M40i. Предположительно, его мощность перевалит за 450 сил, а крутящий момент достигнет 600 Н•м. А тем, кому такой заряд под капотом ни к чему, предложат широкий выбор модификаций с бензиновым двухлитровым двигателем (184–252 л.с.) и турбодизелями 2.0 (190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.).