Прототипы BMW третьей серии G20 на дорогах общего пользования обкатываются давно, но до сих пор это были автомобили в тяжёлом камуфляжном обмундировании. Ничего не разглядеть! То ли дело сейчас, когда в объективы попали машины в лёгкой маскировке. Уже видно: «трёшка» на вид будет подтянутой. Она сохранит длинный покатый капот, на который будут сильнее заходить увеличившиеся в размерах решётки радиатора. Просматриваются и контуры светодиодных фар: в целом они похожи на оптику от последней «пятёрки» BMW, но их дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговых «трёшках» E46.
Как пишет издание Auto Motor und Sport, построенная на модульной платформе CLAR новинка похудеет на 40 кг, по сравнению с моделью серии F30. По умолчанию ― двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади с пассивными амортизаторами, за доплату ― электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы. Наддувные бензиновые и дизельные моторы не только получат сажевые фильтры, но и станут мощнее. Так, у версии 320i ожидается 231 л.с., а у 330i ― свыше 260. Плюс прибавят в отдаче дизельные модификации: 316d получит 136 сил вместо 115, 318d ― 163 вместо 150, а 320d ― 204 вместо 190. Мощность BMW 325d повысится с 224 до 238 сил.