Седан BMW третьей серии нового поколения немцы намерены представить осенью нынешнего года. Летом 2019-го к нему присоединится универсал. Гибридные варианты «трёшки» ждём почти сразу вместе с обычными, а чистый электрокар, как и новую эмку, — в 2020-м. (Интересный момент: гибридной М3 делать не будут, но появление на ней электрического нагнетателя в дополнение к классическому турбокомпрессору — весьма вероятно.) Ну а пока предлагаем вам оценить салон следующей «трёшки».
Компоновка второстепенных органов управления (климат-контроля в частности) здесь заметно отличается от модели нынешнего поколения. Интерьер следующей «трёшки», кстати, в чём-то похож на салон нового «икс-пятого». По всей видимости, ещё больше управления будет возложено на сенсорный экран. Хотя совсем избавляться от физических кнопок баварцы не спешат. Ну и, конечно, поддерживает всё это электронное хозяйство мультируль, на котором продублированы самые востребованные функции. Так что у водителя появится ещё больше выбора в плане управления: хочешь — крути рукоятку, жми клавиши, хочешь — кликай по дисплею.
Напомним, что «трёшке» при смене поколения баварцы подарят намного большеверсий, чем есть у нынешней модели. По предварительным данным, помимо обычных бензиновых и дизельных моторов, автомобиль обзаведётся двумя гибридными исполнениями (оба — с подзарядкой от сети) и получит также чисто электрическую версию. Вариантов M Performance тут будет тоже два (на бензине и солярке), ну а самым скромным модификациям достанется модернизированная полуторалитровая «турботройка».