Объявлены цены, начался приём заказов, вот-вот заработают конфигураторы на всех фирменных сайтах… Кроссовер BMW X5 четвёртого поколения начал охоту за кошельками покупателей по всему миру. Теперь для более успешной жизни у модели с индексом G05 есть пневмоподвеска спереди и сзади, внедорожный пакет с защитой днища и блокировкой заднего дифференциала. Несмотря на старт продаж, мировая премьера состоится на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. А через полгода, следующей весной, на подмогу «икс-пятому» придёт менее практичный, но более имиджевый близкий родственник ― BMW X6 серии G06. Прототипы как раз сейчас проходят испытания на дорогах США.
По информации от инсайдеров, спереди новый BMW X6 будет почти таким же, как и нынешний «икс-пятый». Такие же крупные решётки радиатора с характерной формой вертикальных планок, та же светодиодная по умолчанию фронтальная оптика, не соединяющаяся визуально с хромированной окантовкой «ноздрей». А вот бампер будет отличаться формой воздухозаборников и расположением противотуманных фар. Судя по фотографиям, немного изменится силуэт ― пятая дверь станет менее оттянутой. Скорее всего, как и раньше, BMW X6 будет чуть длиннее, шире и ниже модели X5, хотя колёсная база у них останется одинаковой (2975 вместо прежних 2933 мм).
Технически пятидверка BMW X6 будет почти полным аналогом «икс-пятого». Разумеется, гибридная конструкция кузова и настройки ходовой части будут оригинальными, но купеобразный кроссовер получит ту же модульную платформу CLAR (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) с опциональными пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Линейка двигателей ― также одна на двоих. Честь бензиновых будут отстаивать турбомоторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м), а дизельных ― два трёхлитровых наддувных агрегата (265 л.с., 620 Н•м и 400 л.с., 760 Н•м).