В последний раз, рассказывая о подготовке нового поколения седана BMW M3, мы упоминали, что модель останется заднеприводной. Так уверяли читателей журналисты издания Autocar. А вот теперь издание Evo, со ссылкой на главу по планированию продуктов BMW M Карстена Приса, удивляет: M3 получит полный привод M xDrive, как на собратьях X3 M и X4 M, а также на седане M5.
Причём в отличие от кроссоверов, в которых при адаптации трансмиссии от «эм-пятой» режим чистого заднего привода был ликвидирован (в иксах можно сделать сильный «акцент» на заднюю ось, но не отключить переднюю ось до конца), в «эм-третьей» программа 2WD будет присутствовать. От X3 M и X4 M «эм-третьей» достанется и новейшая рядная битурбошестёрка 3.0 в двух версиях по форсировке: на 480 л.с. и 600 Н•м в базовой модификации и на 510 л.с., 600 Н•м в вариации Competition. Напомним, что модель M3 в прошлом поколении располагала максимум 460 л.с. и 600 Н•м (вариация M3 CS), а базовую «эмку» тянут и вовсе 431 л.с. и 550 Н•м.
Издание Evo прогнозирует, что новая «эм-третья» будет весить примерно 1,6 т (сейчас седан с семиступенчатым «роботом» обладает снаряжённой массой в 1635 кг). Судя по всему, машина будет уже по умолчанию оснащена восьмидиапазонным «автоматом». Вопрос — захотят ли немцы хотя бы какой-то особой дорожной версии «эмки» подарить «механику» и задний привод (без полноприводной трансмиссии в принципе) — остаётся подвешенным в воздухе. По неофициальным данным такой вариант (с приставкой Pure) появится, правда он будет менее мощным (в сети фигурируют 444 силы), но зато и легче своих собратьев.
Бонус
Про внешность универсала третьей серии нового поколения мы знаем уже практически всё. Однако не лишним будет представить свежие снимки с испытаний, а также напомнить, что модель должна пополнить гамму «трёшек» в нынешнем году.