Шпионская съёмка рядом с испытательным центром BMW у Нюрбургринга позволила впервые взглянуть на следующий кабриолет M4. Вслед за третьей серией четвёртая перейдёт на архитектуру CLAR, что уже сулит снижение массы за счёт более широкого использования алюминия. А ведь кабриолет-«четвёрка» променяет жёсткий складной верх на тканевый. Это даст ещё больший выигрыш в сравнении с открытой «эмкой» прошлого поколения. Несколько десятков килограммов можно смело списывать, не исключено, что и центнер.
И купе M4, и кабриолет, как и седан M3, должны получить новую рядную наддувную «шестёрку» 3.0 S58, известную по уже вышедшим собратьям X3 M и X4 M, и с такой же отдачей: 480 л.с. и 600 Н•м «в базе» и 510 л.с., 600 Н•м в модификации Competition. Существенный скачок: для кабриолета в прошлом поколении максимумом были 450 л.с. и 550 Н•м. Даже лимитированная модель M4 GTS, которая могла быть только купе, обладала «шестёркой» с отдачей в 500 л.с. и 600 Н•м.
Не менее интересны прогнозы по трансмиссии. Впервые семейство М4 получит полный привод. Вероятно, он окажется опцией для 480-сильных вариантов кабриолета и купе и стандартным для версий на 510 сил. Все модификации М4 будут «в базе» двухпедальными (если судить по X3 M, им светит восьмидиапазонный «автомат»), кроме предполагаемой M4 Pure.
По неофициальным данным, версия M4 Pure должна стать самой лёгкой в семействе, поскольку будет без альтернативы заднеприводной и с «механикой» (и у неё могут оказаться свои настройки ДВС). Неясно также, будет ли «механический» M4 выпускаться в обоих кузовах или только в закрытом. Вопрос о добавлении в гамму «эм-четвёртых» ещё более мощных и облегчённых исполнений с шильдиками вроде CS, CSL или GTS пока задавать слишком рано.