Лифтбек BMW шестой серии GT должен обновиться в 2020 году, скорее всего, синхронно с «пятёркой», хотя премьеры этих двух моделей разделяли восемь месяцев (октябрь 2016-го и июнь 2017-го соответственно). Вместе с апдейтом облика, салона, мультимедийной системы (улучшенное голосовое управление, сетевые сервисы) мы вправе рассчитывать на некоторые изменения в моторной гамме.
В настоящий момент «шестёрка» GT располагает бензиновыми агрегатами 2.0 (258 л.с., 400 Н•м) и 3.0 (340 л.с., 450 Н•м), а также дизелями 2.0 (190 л.с., 400 Н•м) и 3.0 (265 л.с., 620 Н•м и 320 л.с., 680 Н•м). Но у сестры-пятёрки в ассортименте есть заряжаемый от розетки гибрид 530e. Такая версия означает турбочетвёрку 2.0 (252 л.с., 420 Н•м), батарею ёмкостью 12 кВт•ч и запас хода без запуска ДВС — 55-66 км, в зависимости от привода и опций. Рестайлинг — удобный повод добавить аналогичную модификацию (630e) в гамму большого лифтбека.
Помимо того, яркой новинкой может оказаться версия 645e xDrive: гибрид, построенный на основе не двух-, а трёхлитрового бензинового мотора, с комбинированной отдачей в 394 л.с. и 600 Н•м (если судить по седану 745e). А одновременно младший, двухлитровый дизель (версия 620d) наверняка получит «умеренную» гибридную надстройку. Такая недавно была анонсирована для пятой серии. Перекроенный лифтбек-«шестёрка» будет представлен ориентировочно во второй половине следующего года.