Bmw 2 active tourer. Белые дверные «ручки» на тестовом образце — нарисованные. Реальные расположены ниже и не выступают за плоскость дверной панели, как сделано и на BMW i4.

«Второй» BMW Active Tourer заменит собою две модели

Леонид Попов, . Фото: carscoops.com

Белые дверные «ручки» на тестовом образце — нарисованные. Реальные расположены ниже и не выступают за плоскость дверной панели, как сделано и на BMW i4.

Компактвэн BMW Active Tourer второй серии перейдёт во второе поколение в 2021 году, передаёт издание Carscoops. Мы ждали его в 2020-м, но нынешняя вирусная обстановка внесла коррективы в работы. Машина с заводским кодом U08 подрастёт в размерах, поскольку должна заменить собой сразу и Active Tourer, и Gran Tourer второй серии. Carscoops подтверждает слухи, что Гран Турера в новой генерации не будет. Не исключено, что в Актив Турере появится третий ряд как опция, но никаких точных данных на этот счёт нет.

Свежие снимки с испытаний позволяют рассмотреть чуть больше подробностей, чем раньше, например решётку радиатора. А вот шпионский кадр, сделанный в самой компании, впервые разоблачает заднюю часть машины. В отличие от замаскированных прототипов на дорогах, тут полностью видно заднее боковое стекло. Оно крупнее прошлого.

В интерьере Актив Туререа видны два крупных дисплея, а ещё — намного более компактный селектор трансмиссии в сравнении с крупным рычагом у предшественника. Ожидаются проекционный дисплей с дополненной реальностью, управление жестами. Может быть, два самостоятельных экрана в каких-то версиях поменяются на единый изогнутый, как в кроссовере iNext. Что-то подобное, возможно, мы увидим и в электрокаре BMW iX3.

Интересно, добавится ли позднее козырёк над приборкой или пара экранов останется в таком виде, напоминая о концепции интерьера «ай-третьего».

По части моторов новый компактвэн в значительной степени будет похож на прежний или, скажем, на баварскую «единичку». Однако возможны корректировки. Так, ещё в начале года глава BMW по исследованиям и развитию Клаус Фрёлих в интервью Automotive News Europe говорил, что полуторалитровый трёхцилиндровый дизель ждёт отставка. Двухлитровому она не грозит. Без гибрида дело явно не обойдётся, и тут прогресс пойдёт в сторону роста пробега без запуска ДВС. Однако в какой-то момент жизни модели мы бы не исключили и создание полностью электрической версии. В конце концов, в ближайшие три года группа BMW должна представить дюжину электрокаров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...