Совсем недавно немцы представили миру новый седан седьмой серии, а компания Alpina уже испекла свою «заряженную» версию с традиционным обозначением B7. На днях этот автомобиль впервые замечен в окрестностях Нюрбургринга. Вернее, даже два тестовых образца.
У модели B7 нынешнего поколения под капотом — 540 л.с., которые выдаёт V8 4.4 Bi-Turbo. Учитывая, что на последних творениях компании (в частности, на B5 и B6 Edition 50) «восьмёрку» форсировали до 600 сил и 800 Н•м, новому флагману не к лицу более слабый двигатель. Потому ждём отдачу свыше шестисот «лошадей» и восьмисот «ньютонов».
Учитывая, что при смене поколения «семёрка» BMW похудела более чем на центнер (точное значение зависит от версии), можно спрогнозировать для B7 разгон с нуля до сотни порядка четырёх секунд (сейчас 4,6 с). Максималка 312 км/ч наверняка тоже будет увеличена. На рынок новый седан должен поступить в 2016 году. До Франкфуртского автосалона в нынешнем сентябре компания может и не успеть доделать этот проект. Но посмотрим.
А вот горячую «трёшку» с шильдиком Alpina ждёт небольшая коррекция внешности для 2016 модельного года. В данном случае на глаза фотошпионам попался универсал, причём с дизелем — D3 Bi-Turbo Touring. Такие универсал и седан оснащены трёхлитровой «шестёркой» с двумя турбокомпрессорами, настроенной на выдачу 350 л.с. и 700 Н•м.
Нынешнего мотора D3 Bi-Turbo хватает, чтобы набирать первую сотню за 4,6 с (универсал с полным приводом быстрее ещё на 0,1 с) и развивать максималку 274–278 км/ч (в зависимости от типа кузова и привода). При обновлении инженеры могут пересмотреть настройки дизеля и немного улучшить характеристики модели.