В модельном ряду компании Alpina кроссоверы смотрятся несколько странно. В основном немцы предлагают седаны, универсалы, купе да кабриолеты. Есть пока только одно исключение: 388-сильный паркетник Alpina XD3 (770 Н•м) на базе «икс-третьего» и его купеобразный собрат XD4. Но скоро тут появится нечто необычное — «заряженный» большой кроссовер Alpina XB7 или, возможно, XD7 (индекс зависит то того, что взято за основу: бензиновая версия «икс-седьмого» или дизельная).
Можно помечтать, что Alpina переработает самые мощные из версий «икс-седьмого» — BMW X7 M50i (4.4, 530 л.с., 750 Н•м) или X7 M50d (3.0, 400 л.с., 760 Н•м). Однако если ориентироваться на бамперы и выхлопные патрубки замеченного на Нюрбургринге прототипа, в данном случае мастера из Бухлоэ занялись апдейтом более скромного исходника: xDrive40i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м) или xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м), у них внешнее оформление идентичное.
Ориентируясь на другие Альпины, от бензинового трёхлитрового XB7 можно ждать отдачи приблизительно на 440 «лошадок» и 660 Н•м, а если это дизельный XD7, то мощность и момент должны быть не хуже, чем у XD3. В том случае, если немцы форсируют X7 M50i, прогноз можно сделать, ориентируясь на седан Alpina B7 (608 л.с. и 800 Н•м). А у переделанного X7 M50d, конечно, должно быть больше 400 сил и порядка 800 Н•м. Добавим, что в планах Альпины также перекройка BMW Gran Coupe восьмой серии.