Brilliance v9. Если паркетник Brilliance V7 близок по размерам к BMW X3, то «девятка», по идее, должна соответствовать BMW X5 (его длина 4922 мм).

На испытания в Европе вышел будущий флагман Brilliance V9

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Brilliance

Если паркетник Brilliance V7 близок по размерам к BMW X3, то «девятка», по идее, должна соответствовать BMW X5 (его длина 4922 мм).

В Испании на тестах замечен кроссовер Brilliance V9, которому суждено в 2019 году стать самой дорогой моделью бренда. «Он очень большой и выглядит весьма впечатляюще. Трудно думать о нём как о новом автомобиле китайского бренда», — пишут коллеги-журналисты из КНР. Сотрудничество Brilliance с BMW и Магной вышло на следующий уровень и привело к созданию переднеприводной платформы M8X с поперечным расположением двигателя. По сути это модифицированная «тележка» UKL. На ней уже построен Brilliance V7. Само собой, ту же основу получила «девятка».

«Семёрка» вышла на рынок КНР только что. Длина, ширина, высота — 4702×1932×1753 мм, колёсная база — 2770. Мотор BMW безальтернативен: бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (204 л.с., 280 Н•м) совмещается с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Цена — от 108 700 юаней (1,08 млн рублей).

У «девятки» будет три ряда сидений, ведь «семёрка» уже семиместная. Когда папарацци заглянули внутрь, они увидели там салон от модели Brilliance V6. Конечно, он там на время.

Флагману пророчат пожилой, но именитый баварский мотор с индексом N20. Эта двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» ставилась, например, на «трёшку» и выдавала 245 л.с., 350 Н•м. Вероятные коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семискоростной «робот» («автоматы» у Brilliance нынче почему-то не в чести). Наверняка российский офис захочет привезти «девятку» к нам, а может, и поставить её на конвейер в Черкесске. Только сделать это быстро не получится. На примере «шестёрки» мы выяснили, что путь может занимать 1,5 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...