В Испании на тестах замечен кроссовер Brilliance V9, которому суждено в 2019 году стать самой дорогой моделью бренда. «Он очень большой и выглядит весьма впечатляюще. Трудно думать о нём как о новом автомобиле китайского бренда», — пишут коллеги-журналисты из КНР. Сотрудничество Brilliance с BMW и Магной вышло на следующий уровень и привело к созданию переднеприводной платформы M8X с поперечным расположением двигателя. По сути это модифицированная «тележка» UKL. На ней уже построен Brilliance V7. Само собой, ту же основу получила «девятка».
Флагману пророчат пожилой, но именитый баварский мотор с индексом N20. Эта двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» ставилась, например, на «трёшку» и выдавала 245 л.с., 350 Н•м. Вероятные коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семискоростной «робот» («автоматы» у Brilliance нынче почему-то не в чести). Наверняка российский офис захочет привезти «девятку» к нам, а может, и поставить её на конвейер в Черкесске. Только сделать это быстро не получится. На примере «шестёрки» мы выяснили, что путь может занимать 1,5 года.