Модель Buick Excelle GT для китайского рынка, созданная на платформе GM D2XX (Opel Astra K), была представлена не очень давно, в 2015 году. И вот уже пришла пора фейслифтинга. Опытный образец перекроенной легковушки фотошпионы поймали в Альпах. По данным фотографов, немецкая трансмиссионная компания Getrag проверяла на нём одну из своих разработок.
Интересно, что ранее седаны Excelle GT и Verano были по сути одной машиной (перекроенной Астрой), только предлагавшейся на разных рынках. Но недавно их пути разошлись. Модель Buick Verano второго поколения появилась тоже в 2015-м. И она также основана на свежей платформе D2XX, только получила свой оригинальный кузов (кстати, с несколько переделанным интерьером от Астры К).
Сейчас в Китае в продаже есть и Excelle GT (от 109 900 юаней, 972 300 рублей), и Verano (от 135 900 юаней, 1,2 млн рублей). Чтобы понять их позиционирование, нужно посмотреть на ключевые размеры. Длина и колёсная база Excelle равны 4587 и 2640 мм, а у «второго» Verano — 4718 и 2700. Столько же (2700) — у соплатформенного Chevrolet Cruze для США. Для сравнения, у хэтча и универсала Astra K база — 2662 мм, и такая же у китайского Круза. Отличаются и моторы. У нового Verano под капотом установлены агрегаты 1.5 SIDI (118 л.с., 146 Н•м, «механика» или «автомат») и 1.5 SIDI Turbo (169 л.с., 250 Н•м, «робот»).
Все эти модели интересны как своего рода прогноз развития семейства Астры. Ведь ещё не существует седана Astra K. В Германии до сих пор в каталоге Опеля значится четырёхдверка поколения J, построенная на платформе Delta II, а в США компания Buick всё ещё продаёт её практически точного клона — Verano предыдущего поколения.