Buick envision. Envision тесно связан с кроссовером Chevrolet Equinox, который сократился в размерах при переходе на платформу D2XX/D2UX. Бьюику эту «тележку» выдали изначально, однако он слегка уменьшился теперь: длина — 4662 мм (-24), ширина — 1883 (+44), высота — 1641 (-45), база — 2779 (+29 мм).

В Китае обнаружился новый кроссовер Buick Envision

Константин Болотов, . Фото: gmauthority.com, Buick

Envision тесно связан с кроссовером Chevrolet Equinox, который сократился в размерах при переходе на платформу D2XX/D2UX. Бьюику эту «тележку» выдали изначально, однако он слегка уменьшился теперь: длина — 4662 мм (-24), ширина — 1883 (+44), высота — 1641 (-45), база — 2779 (+29 мм).

В базе китайского минпромторга появились данные о паркетнике Buick Envision следующего, второго поколения. Он поменял почти все кузовные панели, отчего стал больше походить на Enclave для рынка КНР. (Кстати, на обновлённый Chevrolet Equinox и GMC Terrain он тоже похож.) Вероятнее всего, старый кроссовер останется на витрине (спрос ещё высок), а новый будет считаться, например, версией GX, как это произошло с Encore. Чтобы прочувствовать разницу между Энвижнами, достаточно взглянуть на текущий вариант.

Сейчас Envision доступен китайцам с двумя бензиновыми турбомоторами: 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) при семидиапазонном «роботе» DCG Plus и 2.0 (260 л.с., 400 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic. Привод — передний либо полный. Диапазон цен — 189 900–279 900 юаней (2–2,9 млн рублей).

Для нового Энвижна пока заявлен один агрегат — турбочетвёрка 2.0 LSY (237 л.с., 350 Н•м) с девятидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic. Эту же пару (и только её) эксплуатирует Buick Enclave с передним и полным приводом. Жаль, мы пока не можем увидеть интерьер, а ведь он должен измениться не меньше внешности.

Если J-образные элементы в бампере не скрывают патрубки, Buick перестал хвастаться раздвоенным выхлопом. Качество фото не позволяет разглядеть шильдики, но кажется, там написано Envision S.

Заметим, что Envision, выпускающийся на заводе SAIC-GM в Яньтае, за 2019 год нашёл 132 568 покупателей (-58 461), в январе его выбрали 12 894 китайца. Увольнение кормильца в нынешних условиях кажется безумием, поэтому ждём Envision GX или S, или что-то ещё. Премьера ожидается в ближайшие месяцы — летом или осенью. Среди прочего интересно, как китайская версия повлияет на американскую.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...