Cadillac xt3. По стилю новичок будет немного подражать старшему собрату XT5. Обратите внимание на крепление зеркал и треугольное окошко в передней двери. Однако найдётся много отличий.

Кроссовер Cadillac XT3 примерит изменённый стиль марки

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

По стилю новичок будет немного подражать старшему собрату XT5. Обратите внимание на крепление зеркал и треугольное окошко в передней двери. Однако найдётся много отличий.

Больше года назад стало известно, что компания Cadillac намерена построить кроссовер, меньший, чем XT5 (а возможно и не один). Некоторые технические данные и срок появления (середина-вторая половина 2018 года) обозначились в прошлом месяце. И вот теперь паркетник Cadillac XT3 (индекс официально не подтверждён) явился фотошпионам на тестах.

Решётка радиатора в виде армии рельефных элементов, повторяющих форму эмблемы, похожа на решётку концепта Escala. А он — не только предвестник флагмана, но и образец эволюции дизайнерского языка Кадиллака.

Интеркулер, заметный за решёткой переднего бампера, намекает на турбомотор 2.0, который, по слухам, и отрядят этому паркетнику — во всяком случае в роли базового агрегата. Прикрытый маскировкой лючок на переднем крыле может быть зарядным портом. Если мы правы, перед нами версия с заряжаемой от розетки гибридной силовой установкой.

Наклон заднего стекла, похоже, побольше, чем в XT5.

С платформой ясности нет. Самое распространённое предположение — D2XX (GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Buick Envision). Однако, по сведениям The Detroit News, сборку XT3 компания может поручить заводу Fairfax Assembly в Канзас-Сити. Там на конвейере стоят Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, а это «тележка» E2XX/P2XX. Разве не логично было бы для третьей модели предприятия приспособить её же?

Задняя оптика сочетает горизонтальные элементы на дверце с вертикальными секциями — тут отсылка к гиганту Escalade и универсалу CTS Wagon. Выхлопные патрубки напоминают таковые на XT5.

Между прочим, кроссоверный вариант именно платформы E2XX, называемый С1, применён в кроссовере XT5. Возможно, правы тем, кто предсказывает: в компактном XT3 применено укороченное шасси от «икс-ти-пятого». Добавим, что в планах фирмы ещё много интересного: седаны CT2 и CT3/4 (ниже ATS и вместо него), кроссовер XT7 и флагманский лифтбек CT8 (серийная интерпретация Эскалы).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...