Концептуальный лифтбек Escala, рассказавший публике как о будущем флагмане марки, так и об изменении стилистики Кадиллаков в целом, в каком-то смысле подложил компании свинью. Его столь часто использовали в качестве рекламы прогресса бренда, что поклонники марки стали заваливать фирму письмами с требованиями запустить Эскалу в продажу прямо сейчас. Но до появления такой серийной машины (CT8) ещё нужно дожить. Промежуточное решение нашлось быстро: под Эскалу будет перелицован седан Cadillac CT6.
Помимо традиционных для рестайлинга корректировок ассортимента красок и вариантов отделки салона, опций, компания может воспользоваться случаем, чтобы вывести в свет «подогретый» вариант Cadillac CT6 V-Sport. Прогнозируемый мотор — V6 3.6 Twin Turbo LF4. На младшем «заряженном» Кэдди по имени ATS-V сейчас он развивает 470 л.с. и 603 Н•м, но для более крупного CT6 настройки могут быть изменены в сторону большей отдачи.
Но если для ATS такой мотор является самым производительным, то в случае CT6 на вершину гаммы давно просится «восьмёрка». По неофициальным сведениям, полностью новый агрегат V8 4.2 Twin Turbo мы увидим на топ-версии CT6-V — правда, нескоро, ближе к концу 2018-го или даже в 2019-м. Мотор этот почти готов (именно такой был установлен на Эскале), осталось довести его до серийного производства. Напомним, пока самым мощным на CT6 является агрегат V6 3.0 Twin Turbo с отдачей 410 л.с. и 542 Н•м.