Скорее всего, у нынешнего внедорожника Cadillac Escalade не будет полноценного рестайлинга. Американцы выбрали тактику микрообновлений в рамках модельного года. Escalade четвёртого поколения встал на конвейер в январе 2013 года, но к сегодняшнему моменту уже пережил четыре небольшие модернизации, в ходе которых джиэмовцы подретушировали решётку радиатора и головную оптику, добавили новые цвета кузова и варианты отделки, улучшили оснащение и заменили восьмиступенчатый «автомат» десятидиапазонным аналогом. В 2019-м Escalade переживёт заключительную модернизацию, после чего будет ждать преемника, который весьма серьёзно изменится в техническом плане.
Начнём с того, что Cadillac Escalade получит новую платформу T1XX с передней двухрычажкой. Но если у соплатформенного пикапа Chevrolet Silverado четвёртой генерации сзади установлен неразрезной мост на пружинах, то для Эскалейда подготовят полностью независимую подвеску. К тому же, по слухам, в конструкции кузова будут больше использоваться высокопрочные стали и алюминиевые сплавы, а снаряжённая масса уменьшится на полтора-два центнера. Список оснащения расширится за счёт комплекса систем безопасности с автопилотной функцией и различного нового оборудования для задних пассажиров вроде раздельных кресел с электрорегулировками и массажем.
А ещё, судя по инсайдерской информации блога Cadillac Society, следующий Escalade будет доступен с несколькими двигателями на выбор. Своё место сохранит атмосферный V8 6.2, выдающий 426 л.с. и 621 Н•м, но теперь это будет базовый вариант. Рангом выше расположится версия с битурбомотором V8 4.2, знакомым нам по седану Cadillac CT6. Отдача на Эскалейде держится в тайне, а на четырёхдверке агрегат развивает 507 л.с. и 750 Н•м или 557 л.с. и 850 Н•м (исполнение V-Sport). Наконец, клиентам предложат подзаряжаемый гибридный Escalade с силовой установкой, похожей на ту, что используется в модели CT6. Это сочетание наддувного двигателя 2.0 и электромотора, суммарная мощность — 340 сил.