Cadillac xt5. Обновлённую машину проще отличить от прошлой по рисунку решётки радиатора. Другие перемены не столь бросаются в глаза.

Рестайлинговый паркетник Cadillac XT5 получит новые агрегаты

Обновлённую машину проще отличить от прошлой по рисунку решётки радиатора. Другие перемены не столь бросаются в глаза.

В нынешнем году (возможно, уже весной) кроссоверу Cadillac XT5 предстоит рестайлинг. А как должен выглядеть автомобиль, можно судить уже сейчас благодаря снимкам из базы данных китайского минпромторга. Судя по ним, модель поменяет решётку радиатора, что сделает её отдалённо похожей на младшего собрата XT4.

Строго говоря, решёток будет две, с сетками разного рисунка (в зависимости от комплектации), как и два варианта оформления бамперов. Аналогично и обрамление боковых стёкол будет отличаться (оно может быть хромированным или чёрным).

Что гораздо важнее, «икс-ти пятый» должен обновить линейку силовых агрегатов. В Китае модель предлагается с турбочетвёркой 2.0 LTG в двух версиях (250 л.с., 400 Н•м и 269 л.с., 400 Н•м), плюс с умеренной гибридной системой на основе того же ДВС с добавкой девятисильного мотора-генератора. После рестайлинга на смену LTG придёт более современный наддувный агрегат 2.0 LSY с отключением части цилиндров. На XT4 он выдаёт 241 силу и 350 Н•м, причём совмещён там с девятиступенчатым «автоматом».

Наиболее яркое изменение сзади — фонари с теми же внешними контурами, но с другой графикой световых секций. (Притом у китайцев, опять же, заготовлено два варианта дизайна фонарей, с обычными красными стёклами и с прозрачно-белой оптикой, которая «краснеет» только при включении.)

На XT5 девятидиапазонная трансмиссия тоже есть — на гибридной китайской версии. В остальных случаях «автомат» восьмиступенчатый. Вполне вероятно, что XT5 2020 модельного года с мотором 2.0 LSY тоже обзаведётся девятидиапазонной коробкой. И такую же, не исключено, инженеры подарят знакомой по другим странам модификации с атмосферником V6 3.6 LGX (314 л.с., 368 Н•м).

Помимо того, издание GM Authority предсказывает, что после рестайлинга двухлитровая версия XT5 (то есть с новым двигателем LSY) появится не только в Китае, но и США. А вот гибрид, скорее всего, пределы Поднебесной не покинет. Во всяком случае, пока. Зато на основных рынках модель ждут иные улучшения. Можно предсказать внедрение автопилота Super Cruise, который компания собирается постепенно развернуть на всех своих моделях. В салоне же поселятся новый руль и вращающийся контроллер мультимедийной системы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...