В российских продажах Чанъаня до 80% спроса приходится на два компактных кроссовера — CS35 Plus (от 1 309 900 рублей) и CS75 FL (от 1 629 900). Приставка Plus в данном случае означает второе поколение образца 2018 года, а FL — это фейслифтинг, который вслед за «семьдесят пятым» претерпел CS35 Plus. Премьера обновлённого паркетника пройдёт в 2021-м, но сертификаторы опять рассекретили модель раньше срока. У неё заменены решётка, оба бампера и вся диодная светотехника.
Точно известно, что базовый атмосферник 1.6 BlueCore (128 л.с., 161 Н•м) остаётся в строю. Сейчас он сопрягается аж с тремя коробками: пятиступенчатой «механикой», вариатором Jatco и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Полагающаяся только топ-версии турбочетвёрка 1.4 NE (158 л.с., 260 Н•м) с семидиапазонным «роботом» в документах не фигурирует, а значит, может уступить место турбомотору 1.5 NE (180 л.с., 300 Н•м), который ставится на CS55 Plus с «механикой» на шесть ступеней и «роботом» на семь.
Цены, по идее, останутся в диапазоне 69 900–109 900 юаней (783 570–1,23 млн рублей). За десять месяцев 2020-го в КНР продано 78 933 «тридцать пятых» (с плюсом и без), стало быть, модель получит худший результат за последние семь лет. Лучший был в 2015-м — 169 332 единицы, тогда как в 2019-м разошлась 141 701 штука. В России и СНГ марка Changan увеличила продажи вдвое: с января по октябрь продано 5589 автомобилей (за весь 2019-й реализовано 2805), из них 40% — доля CS35 Plus.