Changan cs35,Changan cs35 plus. Первым «икс-фейс» опробовал младший Changan CS15, за ним последовали CS55, CS75, CS95 и другие, но «тридцать пятый» сменил внешность в ином ключе и держался особняком. Теперь его тонкие фары, сужающийся книзу «гриль» и передний бампер повторяют старшего брата CS55 Plus.

Changan CS35 Plus укоротился в ходе фейслифтинга

Константин Болотов, . Фото: Changan, cheshi.com, autohome.com.cn

Первым «икс-фейс» опробовал младший Changan CS15, за ним последовали CS55, CS75, CS95 и другие, но «тридцать пятый» сменил внешность в ином ключе и держался особняком. Теперь его тонкие фары, сужающийся книзу «гриль» и передний бампер повторяют старшего брата CS55 Plus.

В российских продажах Чанъаня до 80% спроса приходится на два компактных кроссовера — CS35 Plus (от 1 309 900 рублей) и CS75 FL (от 1 629 900). Приставка Plus в данном случае означает второе поколение образца 2018 года, а FL — это фейслифтинг, который вслед за «семьдесят пятым» претерпел CS35 Plus. Премьера обновлённого паркетника пройдёт в 2021-м, но сертификаторы опять рассекретили модель раньше срока. У неё заменены решётка, оба бампера и вся диодная светотехника.

Слева показан текущий CS35 Plus, справа — рестайлинговый. Из-за новых бамперов длина паркетника сократилась на пять миллиметров, поэтому размеры такие: 4330×1825×1660 мм, между осей 2600.

Точно известно, что базовый атмосферник 1.6 BlueCore (128 л.с., 161 Н•м) остаётся в строю. Сейчас он сопрягается аж с тремя коробками: пятиступенчатой «механикой», вариатором Jatco и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Полагающаяся только топ-версии турбочетвёрка 1.4 NE (158 л.с., 260 Н•м) с семидиапазонным «роботом» в документах не фигурирует, а значит, может уступить место турбомотору 1.5 NE (180 л.с., 300 Н•м), который ставится на CS55 Plus с «механикой» на шесть ступеней и «роботом» на семь.

В недоделанном салоне видны новые мультируль и рукоятка, соединяющая центральную консоль с передней панелью. Приборка теперь цифровая, а дефлекторы обдува выстроены в линию. У главного дисплея, вероятно, выросла диагональ (сейчас 10,25 дюйма).

Цены, по идее, останутся в диапазоне 69 900–109 900 юаней (783 570–1,23 млн рублей). За десять месяцев 2020-го в КНР продано 78 933 «тридцать пятых» (с плюсом и без), стало быть, модель получит худший результат за последние семь лет. Лучший был в 2015-м — 169 332 единицы, тогда как в 2019-м разошлась 141 701 штука. В России и СНГ марка Changan увеличила продажи вдвое: с января по октябрь продано 5589 автомобилей (за весь 2019-й реализовано 2805), из них 40% — доля CS35 Plus.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...