Хромированная поперечина с логотипом по центру, украшающая носы кроссоверов Chery Tiggo, уходит в прошлое. Характерная черта семейства была внедрена в 2017 году тогдашним шеф-дизайнером Джеймсом Хоупом. Сменивший его Стив Юм, а потом и Кевин Райс сохраняли элемент, пока не спроектировали «второй» Tiggo 7 с шестиугольной решёткой без пронизывающей планки. Теперь такой «гриль» получил Tiggo 5x, известный в России под именем Tiggo 4.
Нынешнее обновление Tiggo 5x — всего лишь подтяжка лица, никак не повлиявшая на техническую часть. Китайцы по-прежнему могут выбирать между атмосферником 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» либо вариатором и турбочетвёркой 1.5 (156 л.с., 230 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» Getrag. Последний агрегат доступен только топ-версии. Продажи «подтянутого» компакта начнутся в июне. Цены пока удерживаются в диапазоне 59 900–89 900 юаней (632–948 тысяч рублей).