У нас трёхрядный Tiggo 8 появился в прошлом месяце, а у себя на родине кроссовер доступен с июня 2018 года. Теперь рестайлинг, проведённый весной 2019-го, следует считать переходом во второе поколение. После его запуска Chery могла бы передохнуть, однако новая реформа уже началась: её результаты должны быть представлены в четвёртом квартале. Это будет подтяжка лица в стиле недавно модернизированного Tiggo 7.
Китайская пресса раздобыла документальное подтверждение факта, что турбочетвёрка 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) с семиступенчатым «роботом» Getrag никуда не денется. Начальному турбомотору 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м) тоже ничего не грозит, ведь оба двигателя ставятся на «ролевую модель» Tiggo 7. Хотя российская версия оснащается другим агрегатом — турбочетвёркой 2.0 (170 л.с., 250 Н•м) с вариатором, ей всё равно суждено стать дважды дореформенной.