Серийный вариант представленного пару лет назад в Париже семиместного двухобъёмника Chevrolet Orlando был засечён автомобильными папарацци на дорогах общего пользования в Европе. Минимальный камуфляж, прикрывающий лишь переднюю часть машины, не только намекает на её скорый выход в производство, но и позволяет увидеть различия реальной модели и концепта.
Например, кузов серийной машины будет не столь рубленым и угловатым, как у прототипа. Компактвэн, к сожалению, не может похвастаться эффектными глубокими выштамповками на дверях, раздутыми колёсными арками и подтянутой кормой. Сохранились, однако, почти вертикальная дверца багажника и массивные задние стойки, хотя углы заметно скруглены. Увеличилась площадь заднего стекла, а боковые окошки в грузовом отсеке, напротив, стали меньше. Огромные фонари заходят на крылья, у заднего бампера более простая форма со встроенной противотуманкой. Дверные ручки — под естественный хват.
Технических подробностей пока нет. Однако высока вероятность того, что двухобъёмник получит бензиновые моторы