В 2012 году на европейский рынок выйдет универсал Chevrolet Cruze

Chevrolet cruze. Замеченный в Северной Европе прототип универсала Chevrolet Cruze покрыт камуфляжем, но видно, что по своей сути это будет имиджевый автомобиль, а не автомобиль для крупной поклажи.
Роберт Есенов, . Фото: carmagazine.co.uk, Chevrolet

Замеченный в Северной Европе прототип универсала Chevrolet Cruze покрыт камуфляжем, но видно, что по своей сути это будет имиджевый автомобиль, а не автомобиль для крупной поклажи.

Модель Chevrolet Cruze продаётся на мировых рынках с конца 2008 года, но её уже можно признать успешной — только за первые шесть месяцев 2011-го было куплено свыше 330 тысяч машин. И это только седаны, которые на рынках европейских стран редко пользуются популярностью. Но с осени 2011 года создатели модели начали продажи хэтчбека Chevrolet Cruze. А для полного покупательского счастья не хватает только одноимённого универсала. И он в гамме модификаций Круза появится — в следующем году.

Конкурент моделям Opel Astra Sports Tourer и Ford Focus Estate в лице универсала Chevrolet Cruze будет базироваться на платформе хэтчбека с той же колёсной базой — 2685 мм. Длина грузопассажирского кузова не должна перевалить за 4,6 м (у седана — 4597 мм). Разумеется, схемы подвесок не изменятся, но корейские инженеры установят перенастроенные с учётом увеличившейся массы амортизаторы и пружины. Линейку двигателей соберут из уже знакомых четырёхцилиндровых моторов — атмосферных 1.6 (124 л.с.) и 1.8 (141), а также наддувного дизеля 2.0 (163).

Предшественник грядущей модели универсал Chevrolet Lacetti в некоторых странах до сих пор продаётся. В России за машину с багажником объёмом 400–1410 л просят от 506 200 рублей.

Мировая премьера универсала Chevrolet Cruze, предположительно, состоится в марте 2012-го на Женевском автосалоне, а европейские продажи начнутся летом того же года. Покупателям предложат модификации с пяти- и шестиступенчатыми «механиками», а также версии с шестидиапазонным «автоматом». Последний будет доступен на машинах с моторами рабочим объёмом 1,8 и 2 л. Из оригинального оборудования, скорее всего, можно будет рассчитывать на специальный органайзер в багажном отделении, с помощью которого можно будет делить свободное пространство на секторы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...