Ситуация с Chevrolet Tahoe нового поколения была сложная. Работы над преемником начались в 2008 году, и тогда из-за увеличения цен на топливо вопрос ставился жёстко: или прожорливый Tahoe канет в Лету, или превратится в кроссовер. В итоге выбрали третий вариант — серьёзно модернизировать нынешнюю платформу GMT900.
Новинка по-прежнему будет относиться к племени рамных внедорожников, но инженеры планируют значительно облегчить конструкцию кузова. В скелете станет больше высокопрочных сортов сталей, что также должно повысить жёсткость кузова. Ещё диета коснётся почти всех узлов и агрегатов автомобиля. По неподтверждённым данным, снаряжённая масса с 2510 кг должна снизиться до 2250–2300 кг. Что, впрочем, тоже многовато.
Вместо нынешнего мотора Vortec V8 5.3 (325 сил, 470 Н•м) место под капотом займёт атмосферная «восьмёрка» того же рабочего объёма. Правда, благодаря использованию непосредственного впрыска топлива и фазовращателей на впуске агрегат будет мощней, тяговитей и экономичней предшественника. Коробка передач — обновлённый шестиступенчатый «автомат». Но в продажу Tahoe третьего поколения пойдёт не раньше второй половины 2013 года.