В шестом поколении купе Camaro уже появились «подогретые» и «горячие» вариации, более интересные в плане динамики и управления, чем базовые. Первым поспел заточенный под дрэг-рейсинг «спринтер» COPO. Потом мы увидели варианты 1LE. Это были две машины со стандартными «шестёркой» и «восьмёркой», но с рядом изменений в шасси для лучшего поведения на кольце. Далее настал черёд самого мощного исполнения — Chevrolet Camaro ZL1. Однако настоящие ценители кольцевых трасс ждут двухдверку Z/28. И вот такой автомобиль на днях вышел на Нюрбургринг.
По традиции Z/28 не станет мощнее, чем ZL1, но у них разная философия. Пусть ZL1 впечатляет во многих дисциплинах, но Z/28 как никакой другой Camaro будет сосредоточен на мерах по снижению массы и повышению прижимной силы для быстрого прохождения связок поворотов. Так что ждём здесь углеродокерамические тормозные диски, облегчённые кресла и батарею, более тонкие стёкла, сокращённую шумоизоляцию. Кондиционер американцы наверняка уберут из «базы» в список опций.
В выборе двигателя инсайдеры прочат большие перемены. В прошлом поколении модели Chevrolet Camaro Z/28 этот автомобиль располагал «атмосферником» V8 7.0 (507 л.с., 637 Н•м). В нынешнем якобы выбор падёт на агрегат V6 3.6 biturbo. Отдача его, скорее всего, окажется не ниже, чем у сменяемой «восьмёрки», хотя до современного купе с индексом ZL1 останется приличный запас. Там, напомним, трудится мотор V8 6.2 с приводным компрессором (649 л.с., 868 Н•м).