Нынешнее поколение спортивной двухдверки Chevrolet Corvette С7 вскоре обзаведётся вариантом с приставкой ZR1. Его первое официальное появление на публике может состояться в следующем году, примерно через десять лет после презентации ZR1 предыдущей генерации. Первый намёк — прототип, замеченный на тестах. Точной уверенности, что это именно ZR1, нет, но такое предположение — самое вероятное.
Напомним, прошлый ZR1 располагал компрессорной «восьмёркой» 6.2 на 647 л.с. и 819 Н•м. Но если в нынешнем поколении Корвета такой агрегат на версии Z06 выдаёт уже 659 л.с. и 881 Н•м, то в варианте ZR1 (он по статусу выше), отдача явно перевалит за 700 л.с. и 900 Н•м. Разгон с нуля до 60 миль/ч у двухдверки Corvette С6 ZR1 занимал 3,4 с, а C7 ZR1 должен разменять три секунды. При этом прошлому топовому Корвету полагалась только «механика». Интересно, не расширят ли американцы выбор трансмиссий? К примеру, «горячий» Corvette Z06 при смене поколений обзавёлся опциональным «автоматом».