Снова шпионские фотографии среднемоторного суперкара Chevrolet Corvette С8? Да, но в этот раз на зимних испытаниях вместе с ним бок о бок ездил грядущий Corvette ZR1 C7, который всё ещё скомпонован по традиционным лекалам. Самый мощный «си-седьмой» должен дебютировать в первой половине этого года и ознаменовать закат переднемоторной эры для Корвета. А в 2018-м мы увидим «си-восьмой» с двигателем, расположенным за креслами, но перед задней осью. Предположительно, Corvette C8 получит мотор V8 6.2 LT5, который будет в атмосферном варианте или с двумя турбокомпрессорами.
Загрустили, что Corvette станет среднемоторным? Зря! Для модели открываются новые горизонты. Речь даже не о том, что легче будет распределить нагрузку по осям и уменьшить момент инерции вокруг вертикальной оси. Corvette C8 сможет более успешно бороться с центральномоторными конкурентами в кузовных сериях или гонках на выносливость.
В гоночных марафонах среднемоторными значатся не только Ford GT и Ferrari 488 GTE, но и Porsche 911 RSR последнего поколения. Да-да, немцы посягнули на святое! В итоге в гонке «24 часа Дайтоны» новый 911 RSR занял второе место в классе GTLM. А когда дела пойдут у гоночного Корвета, это положительным образом скажется и на имидже дорожной машины. В глазах покупателей Corvette станет более статусным приобретением. Хоть немного сократится имиджевое отставание от среднемоторных суперкаров Ferrari, Lamborghini и McLaren.