Поговаривают, из-за несоответствия высоты капота нормам безопасности новый Corvette ZR1 не будут продавать в Европе. Но едва ли это беда ― суперкар с нетерпением ждут не только в родных Соединённых Штатах Америки, но и в ОАЭ, где проживает целевая аудитория. Косвенно об этом говорит то, что новинку покажут публике не только на автосалоне в Лос-Анджелесе, но и на закрытом мероприятии в Дубае, за день до начала местного мотор-шоу. Правда, у нас появилась возможность взглянуть на ZR1 уже сейчас. Какие-то добрые люди выложили в Сеть обложку декабрьского номера издания Car and Driver c Корветом на ней. В комплекте также были выдержки из статьи с характеристиками модели.
Corvette ZR1 выглядит так грозно, словно дизайнеры психанули. Рельефный капот, угловатое углепластиковое оперение по периметру кузова и огромные воздухозаборники спереди, сквозь которые проглядывают радиаторы системы охлаждения. А если клиент доплатит за аэродинамический кит, то за задним стеклом у тарги вырастет большое антикрыло с регулировкой угла атаки в пределах десяти градусов (прижимная сила ― до 228 кг). Ещё известно, что изначально машину оснастят адаптивной подвеской, углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами Brembo на передней оси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
Судя по информации из журнала Car and Driver, ZR1 получит восьмицилиндровый двигатель со штанговым приводом клапанов. Агрегат LT5 укомплектован комбинированным впрыском топлива и приводным нагнетателем Eaton. Отдача ― 750 сил и 922 Н•м. С таким зарядом самый-самый Vette сможет катапультироваться до 97 км/ч быстрее, чем за три секунды. На прохождение 402 м ZR1 будет тратить не больше 11 секунд, а максимальная скорость модели перевалит за 337 км/ч. Правда, пока неясно, для какой модификации справедливы эти цифры. Ведь двухдверке отрядят как семиступенчатую механическую коробку передач, так и восьмидиапазонный «автомат».