Chevrolet corvette. Окончательный вариант кузова С8 отличается от ранее виденных образцов. Дело не только в меньшей степени маскировки: поменялись боковые воздухозаборники и расположение зеркал.

Купе Chevrolet Corvette C8 прибыло в Европу на тесты

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Окончательный вариант кузова С8 отличается от ранее виденных образцов. Дело не только в меньшей степени маскировки: поменялись боковые воздухозаборники и расположение зеркал.

Суперкар Chevrolet Corvette C8 должен быть рассекречен лишь в 2019 году, хотя тестовые прототипы ездят по дорогам аж с 2016-го, а так называемый мул (носитель агрегатов) был собран и вовсе в 2015-м. Долгий путь, но и задача непростая: никогда ещё серийный Corvette не был среднемоторным (притом концептов и экспериментальных проектов наберётся вагон и маленькая тележка).

Ни по шасси, ни по кузовным деталям C8 не пересекается с C7. Индекс словно говорит о смене поколения, но обе машины будут продаваться параллельно. Неудивительно, учитывая примерно трёхкратную разницу в цене начальных версий.

Новейшие снимки Корвета C8 поступили из Европы (косвенно это говорит о желании марки продавать суперкар и в Старом Свете). Маскировочная плёнка — это уже куда лучше, чем ранее виденные уродливые мягкие накладки. Ещё не всё ясно с оптикой, но форма обоих бамперов вполне прояснилась. Есть и новые сведения об агрегатах. По информации издания Autoevolution, их будет не два, как мы думали, а три. Начальный — атмосферный V8 6.2 на 460 сил. Средний — V8 4.2 с двумя турбокомпрессорами, как на седане Cadillac CT6 V-Sport, только форсированный с 557 до 650 «лошадок». Ну а топовый — V8 5.5 twin-turbo, выдающий примерно 850 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...