Необычный вариант C4 Picasso удалось сфотографировать на испытаниях. Кроме увеличенного клиренса и пластиковых расширителей колёсных арок, прототип ничем особым не выделяется. Непохоже, что это «мул» для совсем другого автомобиля. Скорее всего, французы попытаются завоевать большую аудиторию за счёт разнообразия версий исходной модели. Аналогично Volkswagen в своё время создал приподнятый, но исключительно переднеприводный CrossGolf.
В субкомпактном классе роль покорителя лёгкого бездорожья отведена паркетнику C4 Cactus. А среди компактов у Ситроена есть кроссовер C4 Aircross. Это вполне серьёзный аппарат на платформе Mitsubishi GS, продающийся как с передним, так и с полным приводом. Вседорожный C4 Picasso мог бы занять позицию между ними. Эдакий «почти кроссовер», с акцентом на вместительность и комфорт.