Странно, что совместное предприятие DPCA просто не указало модели на дверь. Продажи достигли исторического минимума, а за пределами Китая её не существует. Модернизация обернётся большими затратами, поскольку означает переход с PF1 на новую платформу. Наконец, искусственно создан Citroen C4 Aircross с точно такой же колёсной базой в 2655 мм. Но неведомые силы покровительствуют паркетнику C3-XR, поэтому он и дальше будет производиться в Ухане, но с новым общекорпоративным лицом.
Кроссовер пока предлагается с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 1.6 (117 л.с., 150 Н•м), наддувными 1.2 PureTech (136 л.с., 230 Н•м) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м). Для них есть пятиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат». Похоже, после рестайлинга C3-XR избавится от «атмосферника» в пользу двигателя 1.2 почти той же мощности (116 л.с.). Такой версии полагается шильдик 190 THP (старшие варианты обозначены 230 THP и 350 THP). Сроки поступления «обновленца» в продажу не названы.