Преемник пятидверки Citroen C4 Cactus будет построен к 2021 году на платформе CMP. Прототип уже попадался фотошпионам в январе на просторах Скандинавии. Но то был электрифицированный вариант, а сейчас в Германии обнаружен бензиновый, который отличается разнесёнными «по углам» выпускными патрубками. Странный «горб» на корме, перекрывающий фонари, понятнее не стал, но появились соображения по агрегатам.
Уже вышедшие CMP-хэтчбеки Peugeot 208 и Opel Corsa, а также паркетник Peugeot 2008 оснащены одним и теми же моторами — бензиновой турботройкой 1.2 PureTech (100, 130, 155 л.с.) и турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 и 130 л.с.). Коробки передач одинаковые: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Привод у всех сугубо передний. Электроверсии тоже унифицированы: e-CMP, мотор на 100 кВт (136 л.с.), батарея на 50 кВт•ч (340 км). Пока нет оснований полагать, что экс-Кактус получит нечто другое.
Инцидент на бензоколонке
Дополнение
Новая пятидверка сохранила имя Citroen C4 и вовсе не считается кроссовером. Французы позиционируют её как C-Hatch (хэтчбек C-класса). Мировая премьера пройдёт 30 июня в онлайн-формате. О важности события говорит участие в нём гендиректора Венсана Кобе и шеф-дизайнера Пьера Леклерка. Подтверждены бензиновая, дизельная и чисто электрическая версия, которая называется Citroen ë-C4.