У специалистов успешных автомобильных компаний нет времени расслабляться. Возьмём, к примеру, фирму Ferrari. Итальянцы за последнее время запустили в производство великолепное купе Ferrari 458 Italia, свой первый полноприводный автомобиль Ferrari FF, а ещё позже на конвейер встал «четыреста пятьдесят восьмой» Spider. В настоящий момент сотрудники компании проводят тестовые испытания преемника модели 599 GTB Fiorano и суперкара Enzo новой генерации. А на этих фотографиях запечатлён необычный закамуфлированный кабриолет California.
Люди, сделавшие снимки, утверждают, что по дороге на гоночный трек предсерийный автомобиль был оснащён накладкой на передней кромке капота. Но уже на треке горизонтальную планку сняли, обнажив две дополнительные прорези, которых на обычных Калифорниях нет. По неподтверждённым данным, перед нами — прототип грядущей двухдверки Ferrari California GTO. Если это и вправду версия Gran Turismo Omologata, то мы вправе ожидать облегчённый автомобиль с большим количеством углепластика в конструкции и более мощным двигателем. «Восьмёрку» 4.3 с непосредственным впрыском дополнят иной программой управления и оптимизированной системой впуска — агрегат будет выдавать свыше 500 сил вместо 460.
Помимо этого у автомобиля уменьшится дорожный просвет, появятся менее податливые пружины, доработанные электронноуправляемые амортизаторы и утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Машина должна стать заметно жёстче, но и рулевое управление — чище. Тормозные механизмы — с дисками увеличенного диаметра, с улучшенным охлаждением. Однако для начала нам нужно дождаться премьеры стандартной Калифорнии, прошедшей курс омоложения. Случится это в первом квартале 2012 года.