Модель Ferrari California — входной билет в клуб владельцев машин с гарцующим жеребцом на эмблеме. Для 70% из более чем восьми тысяч покупателей она стала первой Феррари. В начале нынешнего года купе-кабриолет пережил рестайлинг, затронувший технику. И всё-таки даже достигнутый после обновления разгон с места до сотни за 3,8 секунды на фоне остальных моделей компании выглядит скромно. Существенно более тяжёлый хэтчбек FF проделывает это упражнение на одну десятую быстрее. Потому настоящим шагом вперёд должно стать уже совершенно новое поколение модели.
Инсайдеры рассказали, что следующая Калифорния получит «восьмёрку» с двойным наддувом вместо нынешней атмосферной (это будет некая вариация того же самого агрегата, что Ferrari приготовила для новых седанов Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte). Рабочий объём окажется меньше теперешнего (напомним, сейчас под капотом «открывашки» стоит V8 4.3), а мощность — выше. Прогноз — более 500 л.с. (сейчас 490).
Ещё инженеры расширят долю алюминия и углепластика в кузове и шасси кабриолета, так что снаряжённая масса Калифорнии во второй генерации сократится. И это несмотря на появление в машине гибридной системы KERS. У последней не будет чисто электрического режима, как у обычных гибридов. Цель этого комплекса — добавление порядка сотни электрических «лошадок» при интенсивном разгоне и сокращение расхода горючего в стандартном ездовом цикле процентов на сорок. Все перемены вместе позволят улучшить разгонную динамику модели примерно до 3,5 с в упражнении 0–100 км/ч. Максимальная скорость составит порядка 320 км/ч (в текущем поколении — 312 км/ч).