Зима в Скандинавии — горячая пора дорожных тестов. Здесь фотошпионы за считанные дни собирают богатый урожай закамуфлированных новинок, готовящихся к выходу в свет. И всё же один автомобиль удивил. Что делает на стуже «темпераментная южанка» Ferrari FF? Итальянцы отправили полноприводный аппарат на север континента явно не для того, чтобы проверить в работе новый бампер. Это было бы слишком скромное обновление для автомобиля, появившегося аж в 2011 году.
Рестайлинг в середине жизненного цикла не ограничится носом автомобиля. Наверняка скорректирован будет и интерьер. Мы уже знаем, что мультимедиа получила систему Apple CarPlay. Но куда важнее метаморфозы в недрах. Мотор V12 6.3 нарастит мощность с 660 примерно до 700 л.с. Обсуждается идея выпустить младший вариант FF с «битурбовосьмёркой» от Калифорнии T, отрегулированной на 560–670 л.с. Кроме того, неофициальные источники утверждают: семиступенчатый «робот» на FF заменён на восьмиступенчатый. Модернизации подверглась и система полного привода — у неё новые алгоритмы управления. Ради этой проверки итальянцы и отправили Ferrari FF к полярному кругу.
Изданию Motor Authority стало известно, что обновлённая Ferrari FF дебютирует 15 февраля в выставочном центре на вилле Эрба (Италия), а затем приедет на мартовское автошоу в Женеве. Информация годичной давности в целом подтверждается. Согласно последним данным, отдача двигателя вырастет до 690 л.с. Роль младшего мотора, возможно, сыграет «турбовосьмёрка» от Ferrari 488 GTB (670 л.с., 760 Н•м).