Модель Ferrari 488 GTB появилась менее двух лет назад и даже для рестайлинга вроде бы срок не пришёл, не говоря уже о полной замене автомобиля. Однако загадочный прототип на базе 488-го купе, сфотографированный в Германии, заставил подумать о возможных обновках в ряду марки.
Тут есть два любопытных варианта. Это может быть прообраз необычной модели наподобие лимитированного родстера J50. Да и за поводом далеко ходить не надо: в мае нынешнего года исполняется 70 лет автомобильной марке Ferrari (именно в 1947 году дебютировала первая модель, 125 S, с этим шильдиком, хотя саму компанию, первоначально называвшуюся Auto Avio Costruzioni, Энцо Феррари основал в ещё 1939-м).
Но ещё интереснее, если инженеры тестируют тут новый силовой агрегат для семейства 488. Скажем, гибридный. О таком возможном развитии событий представители фирмы уже говорили, да и предполагаемый ранний прототип с системой KERS (kinetic energy recovery system) итальянцы обкатывали ещё прошлым летом. Если гипотеза верна, готовый автомобиль мы вряд ли увидим в нынешнем году. Более вероятен дебют в 2018-м. Это будет первый гибрид в массовой линейке Ferrari после концепта 2010 года. Поясним, что дорогой и к тому же лимитированный всего 500 экземплярами двоякодвижимый суперкар LaFerrari уже стал историей. Его открытая версия Aperta тоже почти распродана. Как раз на юбилей последние девять машин из партии в 209 штук должны обрести хозяев.