Ferrari 488 gtb. Линии купе максимально близки к серийной машине, а маскировка не позволяет рассмотреть изменения. Тем интереснее будет увидеть, во что выльется этот образец.

Прототип намекнул на расширение линейки купе Ferrari 488

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Линии купе максимально близки к серийной машине, а маскировка не позволяет рассмотреть изменения. Тем интереснее будет увидеть, во что выльется этот образец.

Модель Ferrari 488 GTB появилась менее двух лет назад и даже для рестайлинга вроде бы срок не пришёл, не говоря уже о полной замене автомобиля. Однако загадочный прототип на базе 488-го купе, сфотографированный в Германии, заставил подумать о возможных обновках в ряду марки.

Так как колёсная база прототипа идентична стандартной модели 488, вряд ли речь идёт об отработке шасси для нового поколения. Ещё одна гоночная вариация? Маловероятно, что прототип в таком случае оставили бы без статичного антикрыла.

Тут есть два любопытных варианта. Это может быть прообраз необычной модели наподобие лимитированного родстера J50. Да и за поводом далеко ходить не надо: в мае нынешнего года исполняется 70 лет автомобильной марке Ferrari (именно в 1947 году дебютировала первая модель, 125 S, с этим шильдиком, хотя саму компанию, первоначально называвшуюся Auto Avio Costruzioni, Энцо Феррари основал в ещё 1939-м).

На то, что главный секрет тут — двигатель, а вовсе не перекроенные воздухозаборники, намекает чёрная пластина над моторным отсеком на месте штатного стекла, скрывающая начинку.

Но ещё интереснее, если инженеры тестируют тут новый силовой агрегат для семейства 488. Скажем, гибридный. О таком возможном развитии событий представители фирмы уже говорили, да и предполагаемый ранний прототип с системой KERS (kinetic energy recovery system) итальянцы обкатывали ещё прошлым летом. Если гипотеза верна, готовый автомобиль мы вряд ли увидим в нынешнем году. Более вероятен дебют в 2018-м. Это будет первый гибрид в массовой линейке Ferrari после концепта 2010 года. Поясним, что дорогой и к тому же лимитированный всего 500 экземплярами двоякодвижимый суперкар LaFerrari уже стал историей. Его открытая версия Aperta тоже почти распродана. Как раз на юбилей последние девять машин из партии в 209 штук должны обрести хозяев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...