О подготовке некой особенно производительной вариации купе 488 GTB было известно давно. По поводу приставки к имени предположения выдвигались разные (Speciale, Scuderia), но, по последним неофициальным данным, это будет всё же Ferrari 488 GTO. В движение автомобиль должна приводить наддувная «восьмёрка» 3.9, форсированная до 700 сил с лишним (сейчас у простого GTB — 670 л.с., 760 Н•м).
Известно, что итальянцы работают над гибридной системой KERS для моторов V8, однако маловероятно, что мы увидим её на GTO. Ведь во всех прошлых инкарнациях модели Ferrari с таким обозначением могли похвастать сниженной массой, по сравнению с исходными модификациями. А комплекс KERS, как ни крути, — это лишний вес. Но мы бы не исключали появления 488 с «керсом» в виде отдельной версии, например, как 488 Scuderia, а то и добавления гибридной компоненты к исходной GTB.
Очевидная первая цель для новинки Ferrari — относительно новое купе McLaren 720S. Если задача итальянцами будет выполнена, мы увидим модель, разменивающую первую сотню за 2,7−2,9 с, а вторую — за 7,5−7,7 (у Макларена 2,9 и 7,8 соответственно). А поскольку основная стихия GTO — трек, стоит ждать перенастроенной подвески и улучшенной аэродинамики. Увы, это всё напоминает нам о том, что эмоциональное купе 458 Speciale с «атмосферником» 4.5 ныне числится в разделе «прошлые модели». Его место в ассортименте марки и будет занимать 488 GTO.
Напомним, индекс GTO расшифровывается Gran Turismo Omologato, то есть первоначально он обозначал омолагационную версию гоночной модели. Первой тут была двухдверка 250 GTO 1960-х годов, в 1980-х появилось купе Ferrari 288 GTO, а последним автомобилем, примерившим такой шильдик, стал суперкар 599 GTO 2010 года.