Ferrari sf90 stradale,Ferrari 812 superfast,Ferrari f8 tributo,Ferrari 488 pista. Идея создания нового Ferrari с V6 зреет в недрах компании уже пять лет. Есть шанс, что на этот раз она будет воплощена. Заметим, в далёком прошлом Ferrari (точнее, купе суббренда Dino) с моторами V6 существовали.

Компания Ferrari вывела на испытания младший гибрид

Леонид Попов, . Фото: Varryx, Ferrari

Идея создания нового Ferrari с V6 зреет в недрах компании уже пять лет. Есть шанс, что на этот раз она будет воплощена. Заметим, в далёком прошлом Ferrari (точнее, купе суббренда Dino) с моторами V6 существовали.

Появления чистого электрокара Ferrari нам ждать ещё лет пять, а вот гибриды марка будет развивать очень интенсивно. И одна из готовящихся новинок — бензоэлектрическое среднемоторное купе с двигателем V6. На днях на трек в Фиорано вышел «мул», звучащий по словам наблюдателей «как никакой другой» Ferrari. Внешне это Ferrari 488 Pista с носовой частью, напоминающей F8 Tributo. Собственно оценить облик и «голос» можно в ролике по ссылке.

В сравнении с восьмицилиндровым Ferrari 488 Pista у тестового прототипа выхлопные патрубки расположены выше. Чёрное заднее стекло не позволяет увидеть мотор. Наклейки с предупреждением о высоком напряжении намекают на гибридную систему.

Опыт у Ferrari в создании гибридов немалый. Это не только первый серийный гибрид марки, купе SF90 Stradale (2019 год), но и концепт HY-KERS (2010), и гиперкар LaFerrari (2013). Нельзя не вспомнить, что в Формуле-1 используются гибридные установки, построенные вокруг мотора V6 1.6. Только вряд ли Ferrari встроит в новый гибрид адаптированный формульный двигатель, как это сделано в гиперкаре Mercedes-AMG One.

На подходе модель Ferrari SF90 Spider (на фото справа — купе), с начинкой SF90 (турбовосьмёрка 4.0, три электромотора, суммарные 1000 сил) и открытым верхом. Прототипы намекнули и на Ferrari 812 Superfast GTO. Там атмосферный V12 6.5 будет немного форсирован в сравнении с показанным тут базовым купе (800 л.с. и 718 Н•м).

Более вероятно, что итальянцы создадут некую модификацию битурбомотора V6 2.9 690T (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio/Giulia GTA). Он по сути является усечённой вариацией мотора V8 Ferrari F154 (рабочий объём 3.9 и 4.0), используемого на большей части линейки Ferrari — от семейства 488 до SF90. Можно ещё помечтать о заимствовании у соседей наддувного двигателя V6 3.0 Maserati Nettuno. Кстати, с технической точки зрения он является родственником всё того же F154, но намного более отдалённым, чем 690T.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...