Появления чистого электрокара Ferrari нам ждать ещё лет пять, а вот гибриды марка будет развивать очень интенсивно. И одна из готовящихся новинок — бензоэлектрическое среднемоторное купе с двигателем V6. На днях на трек в Фиорано вышел «мул», звучащий по словам наблюдателей «как никакой другой» Ferrari. Внешне это Ferrari 488 Pista с носовой частью, напоминающей F8 Tributo. Собственно оценить облик и «голос» можно в ролике по ссылке.
Опыт у Ferrari в создании гибридов немалый. Это не только первый серийный гибрид марки, купе SF90 Stradale (2019 год), но и концепт HY-KERS (2010), и гиперкар LaFerrari (2013). Нельзя не вспомнить, что в Формуле-1 используются гибридные установки, построенные вокруг мотора V6 1.6. Только вряд ли Ferrari встроит в новый гибрид адаптированный формульный двигатель, как это сделано в гиперкаре Mercedes-AMG One.
Более вероятно, что итальянцы создадут некую модификацию битурбомотора V6 2.9 690T (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio/Giulia GTA). Он по сути является усечённой вариацией мотора V8 Ferrari F154 (рабочий объём 3.9 и 4.0), используемого на большей части линейки Ferrari — от семейства 488 до SF90. Можно ещё помечтать о заимствовании у соседей наддувного двигателя V6 3.0 Maserati Nettuno. Кстати, с технической точки зрения он является родственником всё того же F154, но намного более отдалённым, чем 690T.