Ярких черт у хэтчбека Fiat Grande Punto раз-два и обчёлся. На дороге резвый, спору нет. А главное — вид роскошный. Творение ателье Italdesign, породившее в своё время ассоциации с автомобилями Maserati, и сегодня смотрится отлично. Но если снаружи модель — чистой воды джет-сет, то внутри у неё скорее салун, чем светский салон. Только через четыре года после её выпуска подчинённые Серджио Маркионне решили отказаться от дешёвой эстетики «спагетти-вестерна».
Интерьер полностью изменили с оглядкой на пунтовского «родственника» Bravo. По крайней мере внутреннее пространство будет выглядеть менее сурово. Эх, ещё бы материалы отделки улучшились... А с внешностью итальянцы экспериментировать не стали: ей-то модель и обязана успехом в конце концов. Чуть переделали передний бампер с фальшрадиаторной решёткой да боковые зеркала — и всё. Моторы, видимо, тоже устраивают фиатовцев: если и грядут изменения, то затронут они лишь дизельные двигатели 1.3 Multijet (75 л.с.) и 1.9 (130 л.с.).
Кто знает, вдруг, обретя тождество внешнего и внутреннего, итальянский красавец обгонит по популярности автомобили Opel Corsa и Renault Clio? Пока первый из них по ежегодным продажам опережает Grande Punto примерно на 40 тысяч машин (за упомянутый период реализуется около 450 тысяч Опелей), второй — на 50–55 тысяч.