В Бразилии рассекречен продолжатель рода компакта Fiat Uno

Fiat uno. Как ожидается, новый хэтчбек заменит в фиатовской линейке прошлое поколение модели Punto, а также микролитражку Uno, которые по сей день выпускаются в некоторых странах третьего мира.
Сергей Удачин, . Фото: Autocar.co.uk

Как ожидается, новый хэтчбек заменит в фиатовской линейке прошлое поколение модели Punto, а также микролитражку Uno, которые по сей день выпускаются в некоторых странах третьего мира.

Первые шпионские снимки старательно закамуфлированного итальянского сити-кара, который готовится к производству под именем Uno (его носит известная фиатовская микролитражка), всплыли в Сети в начале прошлого года. Лишь недавно автомобиль сфотографировали без маскировки.

Засветившийся на сборочной линии фиатовского предприятия в Бразилии автомобиль даёт представление о том, как приблизительно будет выглядеть новинка. Хэтчбек, по-видимому, построен на упрощённой и чуть укороченной платформе Grande Punto и мягкими очертаниями кузовных панелей не похож ни на донора, ни на старый добрый Uno.

Недавно руководство бразильского завода фирмы FIAT, делающего сразу три версии модели прежнего Uno, заявило о том, что скоро будет произведён дополнительный набор тысячи рабочих, а выпуск продукции увеличится на 6% — до 3200 машин в сутки. Связь с новинкой напрашивается.

Смотрится машинка оригинально, хотя с кормы напоминает-таки Панду. Например, вертикальной дверцей багажника и крупными задними фонарями, встроенными в кузовные стойки. Кроме того, судя по снимкам, модель предстанет перед публикой в нескольких обличиях — простейшем базовом исполнении, псевдоспортивном, а также стилизованном под кроссовер.

Проектируя интерьер компакта, разработчики, похоже, вдохновлялись салонами трёхдверки Fiat 500 и хэтчбека Fiat Panda: архитектура передней панели в чём-то как у Панды, а руль напоминает баранку «пятисотого».

О технике ничего толком не известно. Знаем только, что длина пятидверки составит около 3,8 м, а под капотом, скорее всего, будут двигатели с фиатовских моделей нынешнего и прошлых поколений, поскольку использование современных бензиновых моторов семейства MultiAir заставило бы производителя немилосердно задрать цену на бюджетную машину.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...